"Театр для Вас - ролевой проект"
Мастера Singh-Treya!


Я его назвал психосимметрический театр
(психометрический, духовный театр – ролевой театр становления мастерства).

Данное описание возникло по предложению молодой девушки, живущей сейчас в Москве и стремящейся к познанию актерского и режиссерского Мастерства, одной из постоянных участниц моих занятий – она предложила оформить в текст одну из моих форм работы с людьми - театральное искусство перевоплощения - для того, чтобы в будущем провести там эту программу.

Внизу я укажу её e-mail – Вы можете с ней переписываться и предлагать свои идеи и возможности по самой приведенной ниже тематике и в том числе и помощи ей в организации данной группы.

Начну с того что - почему “психосимметрический”:

- В любой форме есть своя симметрия, в любой форме проявления она также прослеживается и присутствует как таковая - как жизненное явление, сопровождающее в целом гармонию Вселенной и жизнь бесконечного количества Вселенных, – она, эта симметрия, присутствует и в актерской игре непосредственно, и также в человеке как игроке идущем по жизни.


Я считаю – найти, увидеть эту неформальную симметрию и овладеть ей - означает найти стержень, обрести внутреннюю силу и прийти в состояние становления Мастерства в своей области жизненного проявления, будь-то это театр как таковой – его сцена, будь-то это жизнь - её сцена.

- почему “психометрический”:

я рассматриваю это слово как своего рода диагностика состояний, измерение своих возможностей, осмысление своих сил – и я предлагаю данный способ как исследование себя с этих позиций – дабы выстроить понимание себя – осознание своей платформы, ясность настоящего момента и приоритеты проявления в будущем.

- почему “духовный”:

основная моя задача на этом поприще - дать возможность раскрыть свой духовный, творческий потенциал, и в служении актерскому искусству и в жизни – реализации судьбы человека в целом.

Крылатое выражение ОШО - “Цветок должен расцвести”.

Я осознаю тот факт, что Вы не можете не раскрыться - это лишь дело времени, но не стоит ждать – “под лежачий камень вода не течет” - надо следовать в выбранном направлении, свершая каждодневные шаги для реализации собственного намерения, и тем более, если это касается какого-либо вида искусства – это труд, но на благо - благо раскрытия себя, обретения переживания состояния творческой натуры и красоты этого явления.

Да, вначале, когда опыт первороден, то есть он приходит впервые, кажется - он приходит с большими усилиями.

Часто человек на этой стадии бросает начатое, сохраняя впоследствие по жизни состояние неудовлетворенности от нереализации идеи.

Но если человек понимает - для чего он свершает эти усилия - то это будет даваться легко и приносить гораздо большее переживание радости, удовлетворенности и благодатности от свершенности (реализации) этих усилий.

И, конечно, человек увидит, что любое его действие, усилие - направленно непосредственно на становление его Мастерства в выбранной им области, и если это профессиональная деятельность - то и в профессии, да это касается и жизни в целом.

- почему “ролевой театр ”:

– в данной школе на встречах и занятиях я рассматриваю разные виды проживания состояний - как внутренних, так и ролевых - с точки зрения игры - предлагаемых ролей, сценариев, в театральной - сценической форме проявления.

Я это рассматриваю как возможность обогатиться пониманием и ясностью себя в той или иной роли, проявить те или иные свои психические и психологические свойства, проявить умение отстранения от своей натуры в игре в целом и в ролевой форме в частности.

Ролевой театр чем хорош - тем, что в него можно ввести принцип Дзен, которым как раз я пользуюсь – это спонтанная игра на заданную тему, но в русле этой темы с максимально возможным проявлением своего истинного природного дара актерства, или будем говорить так - игрока как творческой личности.

Эти формы мной предложены в принципе в моем “Театре Мистики и Искусств Мастера Singh-Treya” – но там больший уклон на мистерии и семинарные занятия по выработке коллективной работы в одном направлении предлагаемой Мистерии, и в нем присутствует достаточное количество эзотерических форм работы.

Здесь более простой подход, но он не менее качественный, и, в частности, используются почти те же методы моей работы с группой, и непосредственно индивидуальной работы с каждым участником группы.

Но я предлагаю к взятию за основу для игры и творческого проявления разного рода сценарии и темы, описанные в рассказах и других изданиях и предложенные самими участниками занятий.

Человек всю свою жизнь живет по проявленным им в его в жизни психотипам поведения и мотивам. Зачастую это изначально заложено при рождении, и ещё взращивается родителями и окружающим сообществом, в котором живет человек.

И в данном театре есть возможность понимания и определения этого своего жизненно психотипа – доминирующего психотипа.

И если этот психотип привносит в проявление человека в его жизнь вред (то есть осложняет жизнь человека), то в процессе занятий и обучающей практики, а также в процессе подготовки к игре образов и ролей в театре дается возможность трансформировать через предлагаемые практики и методы работы, и изменить его в помощника, или полностью самому обрести новый подход к жизни, к самому себе в первую очередь, и к предлагаемому образу для игры.

Надо помнить о том, что “вся жизнь Театр, и мы в ней актеры”. Человек, как я уже сказал ранее - всю свою жизнь играет некую роль, и я считаю - надо исследовать себя на предмет мастерской игры этой роли.

Эти были мои лирические отступления, вечно занимающие максимальный объем текста, но они нужны для того, чтобы читатель понял смысл того, что ему предлагается для практики или участия в том или ином занятии.

Но, а теперь снова о программе:

Эта новая программа - её нельзя рассматривать как семинар или занятие, это целый комплекс практик и методов, непосредственно мною пропущенных через себя и открытых мной и почерпанных мной из работы в высокоуровневых методах, таких как Дзен, Суфизм и т.д., предназначенных для того, чтобы участвующий человек попробовал себя в роли Артиста - как непосредственно театра, так и своей жизни, но с наставлениями и комментариями Мастера.

- То есть, по сути, Вы можете попробовать себя в своего рода  мини-театре, сыграв там роль.

У Вас есть возможность пройти комплекс раскрытия внутреннего пространства, внутреннего творческого потенциала, убрать свои комплексы и блоки, мешающие реализации и как личности и как актера.

К тому же задача данного театра - ещё и дать шанс проявить себя на малой сцене в игре перед зрителями.

Это необходимо для того, чтобы человек прочувствовал, что такое партнерство с окружающем миром, партнерство с людьми, и в том числе восстановление контакта с зрительным залом, или, проще говоря, с аудиторией этого зала, с её энергетикой.

Это также возможность сенситивного восприятия – умения реагировать на эту аудиторию, умение откликаться и сознательно входить и переживать это кольцо энергии взаимодействия и партнерства.

Это важно и для жизни, так как при любом контакте это кольцо энергетического взаимодействия либо возникает и удерживается, либо не возникает вообще, либо возникает и тут же в силу бессознательности проявления исчезает, а соответственно, исчезает и возможность на физическом плане взаимодействия между людьми.

Что касается себя - то я лентяй, и с трудом читаю или вообще не читаю текстов, сценариев, - для меня важен человеческий аспект проявления, мне важны переживания человека - его способность быть собой и в то же время шлифовать своё актерское мастерство, его способность быть открытым к изменению себя, и в тоже время быть учеником, быть своего рода как в Дзен - “Ничто” - чистым листом бумаги - важно его раскрыть, а тексты - это инструмент, и как говорится “плохому танцору и тапки жмут”.

– Но наша задача, чтобы этот танцор удался – это не только моя задача, но и группы – коллектива, проходящего эту программу вместе со мной – задача помочь друг другу в становлении превосходного Мастерства.

Вот так - ни много ни мало - но я не обещаю много, потому что человек открытый к процессу в любом случае что-то возьмет для себя ценное.

Принцип построения этой программы будет по возможности сбора коллектива, по завершении набора группы и применения разных медитативных методов и методов искусств работы с участниками, начиная от работы с голосом, движением, танцем, рисунком, психологической игрой, кончая - непосредственно сценическими постановками ролей, и их игры, как я уже сказал, на аудиторию.

Мой театр начинается с дома - и пусть все, что в нем происходит - раскроет личность и её творческое проявление, обогатит душу и выплеснет наружу фонтан творческого изобилия участника занятий – участника моего “Театра для Вас”

Данный театр я предполагаю как молодежный, но если у кого из более взрослого поколения возникнет потребность прохождения своих процессов на данных занятиях, а вернее говоря, возникнет желание встретиться с собой - то тоже добро пожаловать.

E-mail: AnnaPlakhova69@yandex.ru - Анна (в Москве)
E-mail:    singh-treya@rambler.ru    - связь с Мастером.

01.11.09г. S/T…
Я рад видеть всех.





- Театр мистики и искусств Сингх-Трейя -     - На Главную -     - Карта сайта -



Rambler's Top100         Рейтинг@Mail.ru     ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека