“Искусство внутренней исповеди – практическое руководство”


Сегодня я дам один из способов, который проводил на одном из семинаров по Практике Рождения.
Эта практика была посвящена процессу исповеди и покаянию на разных уровнях нашего сознания, затрагивая глубинные слои тонких тел, но сначала хочу сказать следующее:

Дело в том, что я в основном работаю с методами, даваемыми мне из Пространства, или идущими из моего бессознательного - на уровне опыта прошлых воплощений, адаптируя их к современным условиям, и, естественно, приводя их в соответствие с потребностями энергий Будущего, энергий Шестой Расы.

Итак, один из методов из своего багажа я Вам передаю сейчас - - - попробуйте его, если Вам важен инструмент, то, может, он Вам поможет.
Участникам, для которых я провожу практику, в том числе и по данной тематике, это эффективно помогает.

Кстати - описанное ниже практическое руководство появилось в виде записи здесь на сайте благодаря запросу, присланному мне по e-mail одной из посетительниц сайта, - и может быть кому-то из Вас, уважаемые посетители и читатели, тоже этот метод пригодится, так что спасибо за запрос - он спровоцировал меня напечатать технику, которую я сформировал ещё с десяток лет назад. И хочу сказать - пишите - возможно, я на Ваш запрос отвечу также практической техникой работы с собой, с Вашим внутренним миром и внешними ситуациями, окружающими Ваше пространство жизни - у меня для этого достаточно возможностей и багажа методов…

Итак:   Практика внутренней исповеди - два варианта.

• Первый: способ статический внешне, но динамический внутри.

1 часть:

Вначале сядьте и немного позвольте себе расслабиться - очень удобно это делать, наблюдая за дыханием, за его естественным циклом. Не надо пытаться как-то изыскано дышать, а просто наблюдаете, впоследствии Вы можете на выдохе добавить ощущение, что тело и сознание расслабляются, и Вы можете заметить приятное тепло, разливающееся по телу, а сознание переходит в такое статическое состояние - я бы его назвал состояние наблюдателя или свидетеля.

И вот теперь - самое время обратиться к образному восприятию - и далее мы делаем следующее:

мы визуализируем себя стоящего со своими “грехами” и поступками и т.д., другими жизненными делами и процессами, за которые, собственно, ВЫ и хотите исповедовать себя - мы стоим перед своим Высшим Я, и позволяем спонтанно вырваться из нас внутреннему откровению в диалоге со своим Высшим Я. Или, если это намеренный диалог по заданной Вами теме - то есть, возможно, у человека есть какая-то проблема, или в жизни был прецедент, который породил в последствии определенные процессы в судьбе исповедующегося человека, или породил процессы в судьбе других людей, с которыми пересекался исповедующийся и т.д. - если есть у Вас непосредственная тема - я могу, возможно, Вам подсказать, с какой формулировкой выходить во взаимодействие с Высшим Я.

Итак, мы ведём монолог, который может перетекать в диалог с исповедующим нас….

Я хочу сделать уточнение: - исповедь проводится не перед своей Душой, исповедь проводится перед Вашим Высшем Существом - Вашей Индивидуальностью, перед Духовной субстанцией, так как душа как раз есть скопление всего опыта, в том числе, она и требует этой исповеди. В душе можно исповедоваться сколько угодно, а высший пилотаж - это реальность вашего предстояния пред вашим Божественным Началом, поэтому душевная исповедь - это равносильно тому, что стоять исповедующемуся перед исповедующемся - нет объекта, свидетельствующего вашу исповедь, наделенного полномочиями её признать, сказав действом примерно (как это выглядит на тонком плане) “Да есмь – свершилось” - эффективности от того, что один исповедующийся будет говорить другому исповедующемуся, так как они исполняют процесс своего диалога, почти не будет, разве что-то сможете в душе отметить и осознать для дальнейшей работы.

С этой точки зрения, конечно, польза будет хорошая, но наша задача - исповедь - то есть, по сути, я лично исповедь трактую как процесс завершения, который состоит одновременно из понимания предмета исповеди, трансформации переживания опыта относительно этого предмета исповеди, и выход на новый уровень сознания на базе тех озарений и состояний, качественных энергий, которые приходят в процессе завершения (обобщения опыта) к итоговому моменту исповеди.

Исповедь - это откровенный разговор с самим собой. Это в любом случае откровенный разговор - кто бы не стал Вашим исповедником. Исповедь - это Таинство с большой буквы, она мистична уже потому, что всё, что связано с нашим Сокровенным - мистично, - оно относится к тем уголкам нашего внутреннего мира, нашего подсознательного, бессознательного и надсознательного, которые недоступны для окружающих, лишь только Божественному - да это исключительно индивидуальная среда, в которой отражено наше партнерство с окружающим миром, включающее по меньшей мере наши реакции на этот окружающий нас мир и взгляд на себя…

Расшифрую само слово исповедь (то, как я это вижу):
- первая часть слова – ис – означает из – откуда – естественно, в отношении внутреннего мира человека, откуда идет порыв в исповедании - это читается как изнутри человека;
- вторая часть слова – поведь – означает поведать, поведывать, рассказывать, изливать (душу), освобождать, освобождаться, также это - познавать, узнавать (поведать) о своем Внутреннем.

То есть получается - само значение слова называет процесс - мы высвобождаем изнутри себя то, что требует осознания из глубинных слоев переживания нашего Бытия, мы даем ходу тому пузырьку воздуха, который стремится подняться на поверхность воды и слиться с общей атмосферой.

Если этот откровенный внутренний диалог не идет - то исповедь будет фальшивой, формальной, и она не приведет к кардинальному очищению человека, и, соответственно, изменениям в его судьбе и его раскрытию. Максимум, что этот вариант исповеди может сделать - так это на время седатировать, или, проще говоря, обезболить внутренний психологический, психический процесс, сделав некое облегчение (прямо как таблетка от головной боли). Поэтому я предлагаю не делать исповедь технологическим моментом – то есть “потому что это надо”, или, как делает большинство людей, формально пойти “чтобы дяденька что-то снял и принял исповедь, подтвердив своими словами”. После этого, как обычно, человек продолжает творить свою судьбу в прежнем ключе - снова накапливая определенные состояния, требующие снова такого же уровня формальной исповеди. Так будьте хитрее своей обыденности - будьте мудрецами - подходите к этому процессу осознанно. И тогда, когда внутри действительно кипит момент и возникло желание воистину исповедоваться - вот тогда и свершайте исповедь – хотите, идите в храм, используя его возможности, хотите - дома в медитации и т.д.…

Ещё раз напомню: исповедь - это откровенный диалог со своим внутренним миром, направленный на своего рода завершенность предыдущего периода жизни, это своего рода молитва – отчет о своей жизни, своей деятельности, перед своей внутренней идеальной Сущностью – духовной структурой самого человека.

Участники этого процесса - это всего лишь посредники, создавшие способствующие для исповеди условия, как например: - в храме священник - он наделен полномочиями принимать исповедь, вернее, с точки зрения мистики, правильнее назвать - наделен от имени эгрегора традиции свидетельствовать этот процесс исповеди, и даже в чем-то своими словами помогать, сопровождая человека во время Таинства исповеди, направляя его, как говорится, наставлениями в этом действе. Или, например, как я говорю ниже о том, что это могут быть Сущности духовных уровней, находящиеся в развоплощенной форме – такие, как Святые Учителя, Наставники, в конце концов, само Бытиё, которые ведут непосредственный так называемый внутренний телепатический диалог с человеком, также свидетельствуя и направляя его в этом действе, так как в момент исповеди возникают два объекта внутри человека - исповедующийся и принявший исповедь.

И эта форма проявленной двойственности применима и в случае покаяния и исповеди в присутствии священника, и в случае покаяния и исповеди с самим собой и в других случаях. Это не форма расщепленности, которая зачастую свойственна людям, живущим в раздрае с самим собой и внешним миром с нарушенной психикой, - это принцип как Инь - Янь - и в результате возникает Дэн. Возникает, вернее, приходит целостность в результате искреннего истинного покаяния и исповеди, расставания со своим отжившим прошлым.

К сожалению, зачастую человеку обязательно нужен внешний посредник, так как, в основном, людям не свойственно углубляться в свой внутренний мир далее процессов бытового плана, и, вообще, общей массе людей как обыкновение не свойственно давать отчет перед самим собой за свои деяния. Человек довольствуется тем, что перемалывает свои обыденные дела и шаги, встречи и свои реакции в них, судя или рассуждая о себе в них или о других людях и их поступках, и, конечно же, он катится по жизни как лодка, плывущая по течению реки со всеми её водоворотами и водопадами, правда, все эти и водовороты и водопады человек, в основном, своим мировоззрением формирует себе сам, и так и занимается своего рода мазохизмом, пока жареный петух не клюнет. И вот тогда бежит искать выхода, в том числе, ищет способ признать себя плохим (что в корне не верно - всё это идет от ложного эго), ищет способ покаяться, исповедаться и т.д.….

Правда, в каком-то смысле это тоже хорошо, так как рано или поздно это заставит человека серьезно, более глубоко задуматься о себе, о своей жизни, о том мире, который его окружает – так что пути все хороши, но всё же надо выбирать более краткий, как например, человек, идя пешком к своему дому, стремится (совершенно бессознательно на уровне автоматизма) выбрать более короткий путь, а ведь, если Вы находитесь за рулем автомобиля, то, если Вы водитель - Вы вспомните себя - Вы сознательно каждый день, это уже выработано как рефлекс на уровне автопилота, находясь в кресле водителя, диагностируете путь - наиболее кратчайший путь до конечной точки вашей поездки.

Итак, пойдем дальше:
(хочется описать вкратце, но не получается, полагается напечатать всё, что всплывает по ходу печати)

Варианты исповеди на этом не заканчиваются.

Вы можете предстать перед самим собой - как я описал выше.
Вы можете предстать перед Существами, достигшими значительного Преображения, например перед Святым, перед Учителями Света, Вашими ведущими Наставниками, в конце концов - перед Богом в том виде, как Вы его видите.

По сути, всё Божественно, и почему я предлагаю непосредственно взаимодействие со своим Высшим Я, или, проще говоря, Духовным началом - так это потому, что оно есть Божественная вибрация внутри нас - по сути, проявленная часть Бога внутри нас - хотя как можно Божественное разделить на части - мы есть Бог - в данном случае в данной форме проявленного Бытия. Да всё вокруг Божественно, и мы не исключение – мы часть этого – мы часть многомерной проявлености Божественного.

И если есть, конечно, за что исповедоваться, то помните о том, что в Божественном нет предмета расщепления, нет двойственности, нет греха и нет несчастья. И если Вы придете к пониманию того, что в принципе нет греха - то и нет необходимости в исповеди, тогда смысл в исповеди практически отпадает.

Правда, есть одна уловка - желание обратиться к внутренней исповеди возникает зачастую как потребность у людей, интересующихся собой, своим внутренним миром - так вот, этот способ исповеди человек бессознательно использует, чтобы просто окунуться внутрь себя для познания себя, приведения в движение своего потенциала и тех изменений в жизни и в духовной реализации человека, да и в целом - восстановления внутренней целостности на разных уровнях человеческого существа, начиная от материального физического плана, эмоциональных слоев, и заканчивая высшими духовными сферами нашего бытия – то есть мы приводим в целостность – соединяем верхние и низшие слои такового явления, коим многогранным является человек.

2 часть:

После того, как Вы провели этот процесс, Вы благодарите Божественное за тот опыт, который привел Вас к этому процессу исповеди. Часто у кого-то возникает потребность покаяться - так вот, Вы благодарите всё вокруг и себя, все прежние этапы Вашего существования, Вашей жизни, благодарите участников этой жизни - людей, с которыми Вы пересекались, события, которые были, свои реакции на окружающий мир и события. Если есть потребность перед чем-то или кем-то извиниться - можете и это осуществить, и сами кого-либо простить.

Можете использовать такую формулу –

я тебя прощаю, ты меня прости (лучше сказать – простил) и Бог нас простил ”.

3 часть:

Вы внутренне настраиваетесь на себя и говорите (конечно, если это звучит внутри) – я в Доверии и с распростертыми объятиями иду в своё будущее, я принимаю это будущее как реальность своего бытия, будущее, данное мне Божественным и моей судьбой в процессе моего раскрытия и реализации.

После этого устройте себе небольшую релаксацию - то есть расслабьтесь, и просто полежите, может возникнуть подобие сна, на самом деле процесс вышеописанный энергозатратный, и ко всему прочему, высококонцентрирующий, поэтому Вы реализовав этот процесс, а соответственно, данные на это энергии, естественно, будете чувствовать некую опустошенность, расслабленность, поэтому не сопротивляйтесь тому, что Вам просто может захочется поваляться на постели без какой-либо видимой причины. Кстати, на место реализованной энергии моментально приходит новая, более высоковибрационная энергия, и Вы можете чувствовать некую благодать, и, возможно, даже чувство, что Вы есть счастливый человек…

Вот так в принципе проводится подобный процесс.

• Второй вариант - его два вида:

Это динамический и относительно динамический.

Динамический вариант - состоит в том, что Вы

А) – начинаете спонтанно двигаться, пока это движение не перерастет в некое подобие катарсиса, (но здесь желательно, чтобы кто-то был рядом и предохранял Вас от возможности ударится или наткнуться на что-либо в доме). Когда Вы исчерпали движение, Вы становитесь на колени, соединяете руки на уровне сердечного центра (области груди).

Б) – становитесь на колени и входите в исповедь, и то, что будет представать перед Вашим взором, Вы констатируете как свидетель - то есть Вы свидетельствуете идущую из внутреннего Вашего мира исповедь - это может протекать от 2 минут до получаса. Когда это происходит – то есть в этот момент - у Вас тоже параллельно может идти благодарность, но в конце, когда Вы выходите из практики, обязательно выразите благодарность Божественному, Пространству, себе и практике, а также Учителям, которые ведут Вас в жизни и проводили непосредственно в моменты этой практики.

В) – в завершение данной практики также, как и в предыдущем методе, необходимо расслабление.

Небольшое отступление по поводу коленопреклонения.

Однажды в 1998 году в районе Олимпийского я видал удивительную картину - Вы поймете, почему я её вспоминаю:

Так вот, я наблюдал, сидя на лавочке вместе со своими спутниками, такую картину: напротив перед нами стала бабушка на колени в определенной позе, достаточно неудобной для постоянного нахождения в ней, и мы заметили, так получилось, по часам, так как ждали открытия Олимпийского - так вот, минимум сорок минут эта бабушка стояла на коленях, не шелохнувшись, ни малейшего движения, она даже не крестилась, когда ей давали пожертвование - просто находилась в этом состоянии коленопреклонения. Конечно, она стояла, принимая подаяния, но это была такая тотальность её и искренность действа - говоря честно, она меня поразила, и в очередной раз поразили возможности нашего тела. Нам пришлось продолжительное время ждать, и когда мы уходили, она продолжала стоять; понятно, в какой-то степени это была форма её работы и возможности выживания, но это было настольно мощно, многим людям не хватает и доли такой тотальности для действий в более простых условиях.

Так что я благодарю Пространство за предоставленный им символ силы, тотальности и жизнеутверждения.
Так что всё возможно, но я утверждаю - не издевайтесь над собой - не переходите грань, когда любое благое начинание из пользы превращается в разрушение.


Вариант относительно динамический, но тоже достаточно сложный – состоит в том, что Вы

сразу становитесь на колени, и при этом ноги, то есть ступни отрываете (постарайтесь) от пола; и, по крайней мере, от 40 секунд, максимум до 3 минут стоите в этом положении, просто наблюдая себя, после чего расслабьтесь… и так три раза, и после этого полное расслабление и благодарность- и вариант этой техники близок к покаянию (в одной из практик Рождения я её также проводил).

Этот вариант - своего рода прохождение через боль, но в то же время будьте благорассудны по отношению к себе. Не занимайтесь насилием над собой и мазохизмом - можно себя довести до иступленной боли, но эффекта от этого самобичевания не будет, будет только причинение себе вреда…


Снова опишу кратко все варианты:

Статический вариант –
сядьте и немного позвольте себе расслабиться, и далее мы визуализируем себя стоящим перед своим Высшим Я, и проходит внутренний процесс, далее идет благодарность и релаксация.

Динамический вариант –
начинаете спонтанно двигаться, пока это движение не перерастет в некое подобие катарсиса, после естественного завершении движения - становитесь на колени на 15-20 минут, по окончании благодарность и расслабление лёжа.

Относительно динамический –
становитесь на колени, и при этом ноги, то есть ступни, отрываете (постарайтесь) от пола, максимальное время от 40 секунд до 3 минут, расслабиться и повторить три раза; после чего благодарность и релаксация.

* * *

Ну вот и всё, что вкратце я могу Вам изложить - попробуйте - так что дерзайте во благо …

Ну, и конечно, ещё нетрадиционный вариант - Вы можете сходить в храм и мысленно обратиться к иконе (образу) выбранного Вами Святого, и, находясь в контакте с духовной субстанцией Святого, мысленно в медитативном состоянии провести обряд исповеди, и, естественно, потом поблагодарить участников процесса…..

Конечно, есть и иные методы – может, если они будут достаточно проявлены, я их опишу… Напомню: здесь описан мой взгляд на исповедь и сформированный мной вариант работы в этом направлении.

Мастер Singh-Treya!     04.10.09 г.     01:00 - 17:00    

P.S. – Самая лучшая исповедь - это быть всегда честным с самим собой, быть с собой в ощущении реальности настоящего момента, и трезво осознавать настоящую реальность своего Бытия и Бытия окружающего мира…



Назад на оглавление статей



На Главную



Rambler's Top100         Рейтинг@Mail.ru     ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека