О моей работе в передаче Духовного имени Ищущим

Пора приоткрыть ещё одну завесу над своими процессами для Вас.

Порядка пяти лет мне Пространством разрешен такой процесс как обозначение Духовного имени человека, обратившегося ко мне с данной просьбой - правда этот процесс достаточно сложный, и не значит, что человек может обязательно его получить. Да, все же некоторые Искатели уже получили у меня духовное Имя.

И на протяжении достаточного количества десятилетий я работал над процессом формирования самого этого акта - своего рода акта инициации в некое начало существующей в нас индивидуальности - подлинной индивидуальности, - и окончательно процесс сформировался несколько лет назад. Кстати - у меня было это очень созвучно с процессами Ошо-санньясы. В период получения дара практики «Семь Практик Чудесного Прикосновения», его освоения и передачи его Ищущим, это стало как факт моей формы работы с инициируемыми, хотя над работой с именами я задумывался ещё до знакомства с Ошо, в период другой практики, когда исследовал методы и возможности познания себя и раскрытия своего потенциала и потенциала других людей….

Ну, сейчас необходимо рассказать, как я вижу само обозначение Имени:

Первое, что, собственно говоря, основное в этом процессе - это само звучание имени, которое отображает некое состояние или процесс, в котором находится человек, соприкасаясь со своим Истинным. То есть, отстраняясь от личностного человеческого взгляда на свой внутренний потенциал и отстраняясь от взгляда на события, происходящие с человеком, отстраняясь от стереотипов восприятия и поведения - остается нечто, что можно назвать Непознанным внутри нас. И вот, чтобы лучше понять это Непознанное, и не просто соприкоснуться с ним в медитации или каком-либо аналогичном процессе, но и воплотить проявление этого Непознанного в жизнь на физическом, эмоциональном и ментальном плане – фактически одухотворить материю, и используется (как вариант) работа с именем многими практикующими.

Теперь - как я вижу сам принцип открытия имени ищущего человека:

Первое - это – Имя есть некое явление, которое идет как имя, соответствующее некоему санскритскому словосочетанию и символически обозначающее что-либо, ну например, Ма Амрит (можно перевести как Бессмертное Женское начало) и т.д. И, естественно, мною дается его перевод в том варианте, который по моему видению непосредственно соотносится с человеком. Но это не значит, что человеку надо остановиться на именно этом понимании - часто возникают внутренние интерпретации, или желание найти свой перевод, и в любом случае это обогатит понимание человеком самого себя…. (В данном случае выстраивается и открывается непосредственно звучание на санскрите).

Второе - это – имя, которое я даю непосредственно сам, перевожу на санскрит, хотя изначально его звучание и обозначение звучит, ну например, на русском (например «Проявляющая Божественную Любовь»), и непосредственно человек может настраиваться и медитировать на два обозначения – само звучание имени и на санскритское словосочетание, обозначающее это имя – это само по себе удивительная медитация.

Третье - это – некое сочетание слов на родном языке человека: например, по-русски это может звучать как Светящаяся Жемчужина. И, естественно, у меня есть комментарий к этому.

Но тут вступают в силу два процесса:   1. Один из них - это принцип дзен – то есть человек - обладатель имени медитирует на него, слушая себя, осознавая процессы, происходящие с ним в связи с произношением или внутренним ментальным озвучиванием этого имени, постепенно набирая опыт и осознавая истинное значение предложенного словосочетания как некого выражения внутреннего мира человека, его истинной природы. И, в конце концов, чувствуя, переживая это имя, и осознавая, какие ассоциации возникают во время этого произношения - человек выходит непосредственно через личное озарение в соприкосновение с сутью этого имени. И, конечно, нет ничего лучше, чем индивидуальная работа над освоением имени - его распознаванием и освоением его духовного потенциала. (В данном процессе я намеренно не передаю значения имени…, хотя эта передача и возможна впоследствии, когда человек уже сам освоил этот дзен-коан.)   2. И второй процесс - это дается мой непосредственный комментарий к имени (значение имени и его раскрытие), который человек рассматривает, медитирует на него и исследует его, получая внутренние откровения относительно самого себя и имени….

Четвёртое - это – имя, которое приходит, совершенно не являясь каким-либо обозначением (своего рода тарабарщина) – на первый взгляд… - это просто вибрация, с которой человек входит во взаимодействие…, и она дает импульс к пониманию себя…

Пятое - это – имя, которое приходит самому человеку в форме какого-либо откровения - спонтанно человек интуитивно слышит его; или - сознательно настроившись на себя в медитации, человек также слышит внутренним голосом это звучание. Говоря иным языком, человек узрел это звучание, и, получая откровение в качестве имени, обращается ко мне, и мы рассматриваем это откровение. Это действо происходит в нескольких направлениях - мы смотрим реальное соответствие, часто потому что бывает - и ум навеивает, и какие-то переживания личностного плана откликаются, резонируя на события и внутренние процессы. Поэтому вместе с претендентом на имя мы работаем с процессом идентификации этого имении, то есть его соответствия следующим принципам, по которым идет работа с именем - это либо обозначение Пути прихода к своему духовному существу, или имя является резонатором – то есть духовное существо (индивидуальность человека, его Высшее Я) снисходит до личностного и материального плана - собственно говоря, как я уже упоминал, происходит процесс одухотворения материи.

Итак, хочу снова повторить, что существует несколько вариантов значения имени – это обозначение Пути прихода к духовному существу человека и обозначение резонанса, т.е. непосредственной настройки на вибрации Высшего Я. Также во многих традициях имена даются в честь некоторых Святых, чтобы помнить о них и настраиваться на их качества. Иногда дают имена, обозначающие духовный опыт прошлых воплощений, для того, чтобы этот опыт стал действенным в этой жизни и стал платформой для дальнейшего раскрытия. Вот такая многогранная картина возможностей работы с именем.

И теперь перейдем к тому, как я даю имена:

Это процесс достаточно жесткий - в том отношении, что пока я даю имена только тем, кто у меня проходит практику или посещает встречи, тому исследователю себя, который участвует в процессах, проводимых мной в описанных в сайте практиках, непосредственно взаимодействуя со мной. И это еще не все - конечно, необходимо истинное желание, и надо понимать, что получение имени не есть формальность - это акт, который может человека, готового принять ответственность за себя, за свою жизнь, приблизить к пониманию себя, к освоению собственного потенциала. Надо осознавать, что получение имени, к тому же, это инструмент помощи в прохождении жизненного пути.

Так вот, в процессе соприкосновения со мной я наблюдаю человека, и если возникла необходимость или - говоря языком контактёров “сказано” дать имя - то мы с претендентом на обладание духовным именем начинаем заниматься этим процессом. Кстати, хочу уточнить, что значит “сказано”: дело в том, что Вы прекрасно знаете, что каждого человека ведут его Наставники, и часто они проявляют имя. Также у каждой практики есть и свои духовные Наставники, как, например, в медитациях Ошо - это непосредственно сам Ошо, в практике «Семь Практик Чудесного Прикосновения» - это непосредственно Эль Мория и многие Учителя, ведущие и каждого из нас и в целом человечество, и они могут непосредственно транслировать имена. И кстати - в практике «Семь Практик Чудесного Прикосновения» - процесс получения имени может происходить на разных уровнях прохождения практики, хотя это совершенно не обязательно. Сама практика не включает в себя этой необходимости - это своего рода дополнительный инструмент, который раскрывается в процессе практики у кого-либо из Ищущих, ну а у кого-то так и не открывается. А в других практиках проявление имени возникает само по себе - конечно, если в этом есть необходимость…

В результате состоявшегося общения и, соответственно, пройденных указанных выше процессов, человек получает от Мастера благословение на работу с именем (это своего рода инициация или посвящение). Конечно, мы общаемся с человеком - обладателем переданного мной имени, на предмет понимания имени и создается возможность поделиться со мной опытом, который человек получил в процессе прохождения освоения данного ему имени, и также создается возможность услышать комментарии Мастера к процессам….

Так что, уважаемые друзья, каждый человек может получить опыт познания себя с этой точки зрения. А человек - своего рода кристалл, в котором множество граней, которые он осваивает посредством разных практик, разных событий в жизни и цепи перевоплощений, нарабатывая опыт – то, что принято называть Душой. И конечно, он познает этот кристалл, в том числе и при помощи имен, начиная от имени по рождению, кончая духовным сакральным именем….

Кстати, я не в коей мере не призываю бежать ко мне получать имена. Да и получение имени у меня не подразумевает, что Вы становитесь моими последователями, к тому же у меня не стоит такая задача наработать себе последователей - поэтому я в тени, но для тех, кто возжелает - я открыт,… но, возможно, это дзен…

Я полагаю, что Вы знаете, получение имени и подобные процессы практикуются во многих направлениях. Это есть и у Ошо – академия санньясы, и “Преданные” у других Мастеров и Святых в разных концах света, и в христианстве есть духовное имя, получаемое при крещении. И в других конфессиях зачастую передаётся новое имя человеку, проходящему обряд посвящения, или, говоря иным языком - освящения (инициации) становления на осознанный духовный путь развития.

Так что возможностей множество – главное, как я уже сказал выше, - не получать это формально. Да и вообще - не следует проводить каких-либо процессов формально – ради того, чтобы это просто было – ведь это инструмент, и им надо воспользоваться для познания себя, собственного внутреннего пространства. И это поможет в процессах исцеления себя и понимания своей жизни и судьбы в целом, и обретения ясности в том, какова твоя индивидуальность – сущность как реализуемого божественного явления, и, конечно, понимания в том - кто ты есть, человек на планете Земля.

ОМ ТАТ САТ.                  
С уважением,   Мастер Сингх-Трейя     20.03.2009 (2:53)      



P.S.: Возможные формы работы с именем, предлагаемые и мной и Пространством.

В процессе работы с именем могут даваться практики для настройки на имя – приведу некоторые примеры:

- Медитации на звучание имени, например, произношение имени как мантры, внутреннее (ментальное) повторение, пропевание имени на распев. Фактически, духовное имя является сакральным, святым именем для его носителя.

- При желании, можно выражать имя в танце или в рисунке, а также можно выразить благодарность имени и его значениям посредством танца и т.д.

- Можно воспринимать имя как символ, мысленно или на бумаге визуализировать имя как символ или некий образ, можно сознательно заниматься своего рода медитацией написания имени как символа или иероглифа.

Кроме того, прекрасная работа с духовным именем - это возможность в среде практикующих попросить их обращаться к получившему духовное имя по новому имени, это позволяет быть постоянно в вибрациях имени и слышать его со стороны близких по духу людей. И это, естественно, заставляет быть бдительным и включенным в этот процесс резонанса с именем.

Можно сделать такую практику - в паре предложить своему партнеру произносить это имя, и слушать его, глядя друг другу в глаза, а затем вслушиваться в имя с закрытыми глазами, сосредоточившись на звучании. После практики можно обменяться впечатлениями с партнером – это непременно обогатит Ваше восприятие имени.

Также я предлагаю при желании воспользоваться следующей групповой практикой работы с именем - это “практика знакомства”. Она имеет корни в суфийской традиции, и хороша тем, что в ней участвует некоторое количество людей, может даже достаточно большое, в зависимости от численности участников группы. Тем самым опыт озвучивания имени во время произношения может обогатиться разными новыми красками - это своего рода игра, но она удивительно красива и позволяет человеку соприкоснуться в объёме коллективной энергии с этим чудом – вибрациями имени.

Данная практика выполняется следующим образом: группа людей становится в круг, а человек, имя которого будет озвучиваться - становится в центр круга, и он начинает, обращаясь с поклоном к каждому человеку, произносить свое имя, и при этом весь круг отвечает также поклоном и синхронным произношением этого имени. Так человек проходит по кругу до возвращения к тому человеку, с которого он начинал, по окончании выражается благодарность всему кругу. Можете поэкспериментировать и в этом направлении.

Для тех, у кого нет духовного имени, можно предложить поработать в тех же практиках со своим именем по рождению - взглянуть по-новому на ставшее уже привычным имя, и выходя за рамки привычного, попытаться раскрывать глубинную суть и невидимые грани своего имени.

Вообще методов работы с именем достаточно много, было бы желание. Основная проблема современного человека - это пресыщение информацией и методами работы. В результате ничего не делается, потому что часто человек в этом изобилии просто теряется, но важно для себя выбрать наиболее приемлемый метод, и уже практиковать его, сделав своего рода постоянством в жизни для того, чтобы достичь каких-либо результатов в этом процессе, используя выбранную практику.

Назад на оглавление статей



На Главную



Rambler's Top100         Рейтинг@Mail.ru     ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека