О    с л е н г е.

Народ эзотерического склада уже тусовочный сленг не привлекает. Период, когда это было в новинку и считалось модным даже в самых общительных кругах прошел - это был ранний период нашей открытости в мире, период хлынувшей новизны, и, в том числе, новизны эзотерического плана, и период появления таких времяпрепровождений, как тусовка. И только подростки 11-16 лет на определенном этапе общаются в Интернете и между собой в своем достаточно узком кругу таким образом. Ну, конечно есть и достаточно взрослый народ, который общается на языке тусовки, но что ж поделать, это их выбор. И то же сообщество Интернета диктует свои условия в общении методом тусовки. Что касается Интернета, то, конечно, нельзя говорить о нем только как о тусовке – это, с точки зрения объемов Интернета, очень небольшая среда по сравнению с теми возможностями, которые он представляет. В нем много и серьезных Ищущих – людей, познающих, способных к творчеству, жаждущих ответа на свои вопросы и находящихся в поиске и решении своих проблем.

Но серьёзно интересующийся народ может и не прочитать тексты, если они не будут легко воспринимаемы, как инструмент передачи. И, как правило, ему не интересно копаться в разбирании определенного тусовочного сленга, или сленга современной молодежи, ее узкого круга, или эзотерического языка узкого круга эзотериков.

И, например слово “фетиш”, что неоднократно воспроизводилось, если бы оно упоминалось статье, то, возможно, просто оттолкнуло бы человека - в силу того, что пришлось тратить время на понимание, что означает это слово, тем более в контексте. И в связи с этим, человек читал бы не основной смысл - тот опыт, который человек передает,- а искал бы значения этих слов, и, естественно, упускал бы основную тему. И всё это игры УМА.

Конечно, для юношей и девушек это прикол, но это язык их общения, не более того. В нем нет глубины, и поэтому твой текст будет воспринят как очередная болтовня между ними самими, и некому будет проникать в смысловую нагрузку, что пишущий хотел передать. Кстати, рано или поздно, если человек хочет быть востребованным в социуме или в духовной, религиозной сфере, ему приходиться от этих привычек общения отказываться. И поэтому сам сленг тусовки бесполезен - пользы он не приносит. Он только показывает, что человек и его “крутое” окружение (тусовка) знают только в таких словах и их назначении, поэтому человеку медитирующему предлагается искать язык, доступный для передачи опыта без вкраплений замутнений.

Все эти слова - разновидность красноречия ума, и не имеют никакого отношения к оформлению словом внутренних состояний. И поэтому этот сленг в определенный момент должен быть отброшен как утерявший свою необходимость и не обеспечивающий для ищущих людей полное информационное содержание, а также не передающий энергетической составляющей, которая идет в процессе передачи опыта, то есть самой сути, а служит средством для оттока энергии в силу образующейся неясности. Поэтому я и указываю ниже на вампиризм. А человеческий ум любит играть в разные словечки, но будьте в Духе.

Ещё когда слово не ясно - это привлекает в эту область значительное количество энергии, которая предназначена для других целей, и, если это не в среде своей тусовки, где все говорят на одном языке, может выполнять роль своего рода вампиризма, то есть забора энергии, но зачем создавать долги. Ведь за всё приходиться расплачиваться, поэтому и предлагается - не создавая непонятностей, учиться красноречию, и без слов-паразитов (в том числе сленга) выражать свои мысли. Учителями предлагается более осознанное толкование своих процессов с употребляемыми для всех выражениями, которые смогут без тусовочного сленга в доступной форме объяснить сам опыт. К примеру, взять Ошо - ведь поэтому то, что он говорил и гармонирует с человеком, в его словах нет коверкания языка, принятого для общего общения ищущих и в целом людей.

Да, ищущие были, и есть, и будут разного типа:
– это и тусовщики. Тусовочность - это временное явление, которое, конечно, может быть как игра несведущего человека продлиться всю его жизнь;
– это и Настоящие Ищущие. Важно соотнести себя с настоящими Ищущими, и тогда придет понимание бестолковости сленгов, уйдет нечто, что мешает, и откроется то, что необходимо для правильного изъяснения и толкования своих процессов, и, конечно, становится доступным их подлинное описание для передачи как некого рассказа другим людям.

И важно, что по сленгу можно в какой-то мере отследить, к какой группе относится человек ищущий. Здесь сленг может сделать его обнаженным (сыграть с ним злую шутку), если он пытается говорить о чем-то значительном (фундаментальном опыте). Но, используя выражения сленга, он, конечно, не сможет передать этого, и тогда ярко видно, что это либо фальшь - грёзы ума, либо надо что-то делать с изменением своего метода разговорного общения. Любой человек может найти красноречивые формы общения и описания своего опыта - даже самый глубинный процесс, при внутренних попытках найти, - удается озвучить для других в словах. Единственное, конечно, это то, что этот опыт только остается на словах или бумаге как информация. Но если этот рассказ озвучен в словах сленга, то мало кто всерьез на этот опыт обращает внимание. Если это слова, которые способны донести опыт - это дело другое, но в сленге этих слов нет, так как это язык горизонтального общения и язык оформления состояния тусовочности (поверхностного общения) в словах. Есть комментарий  о тусовочности  у Сингх-Трейя.

Да, так вот - для сленга просто недоступна интерпретация глубин человеческих, а потом человек, живя и думая, исходя из этого сленга, так и думает, что он не может передать внутренней истины - а всё дело только в том, что у него – человека, общающегося на тусовочном языке - запас интерпретации органичен сленгом. И то, что могло быть озвучено как некий опыт - в силу ограниченности сленгом, так человеком может быть и не передано – “нет слов”.

Но слова есть, надо только копнуть в другом направлении - направлении способности слышать, как можно описать, способности сонастроиться и читать необходимый язык в данный момент общения, или язык записи текста. Понимать необходимо, какой конкретно аудитории предназначен этот текст, или с какой аудиторией в данный момент происходит общение. Это надо для того, чтобы найти общий язык. Иначе, когда человек сам на своем языке говорит, нет необходимости вообще что-либо проговаривать, что-то писать и описывать свои переживания. Получается, что он говорит или описывает только для себя, но это можно сделать и без слушателя или читателя, и в этом нет процесса, где можно поделиться. Да, описания могут быть непонятны, но не в силу того, что язык “корявый”, а в силу того, что человек не получил ещё такого опыта, и это совсем разные вещи. Я хочу указать непосредственно на то, что язык не должен быть корявым - он должен быть узнаваем. Даже если это свой опыт - трудно предающему оформить этот опыт в надлежащих словах, надо учиться - всё возможно. Жить по принципу «я гоню свою волну, и трава не расти» не годится, тогда нет смысла вообще в этой передаче опыта, и человек, на самом деле, отделяет себя от окружающего мира и от Божественного. Учитесь быть - учитесь быть воспринятыми и способными воспринимать.



Назад на оглавление статей



На Главную



Rambler's Top100         Рейтинг@Mail.ru     ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека